1 марта «Ред Медиа» проведёт ребрендинг киноканалов

По сообщению руководства группы компании «Red Media», 1 марта 2016 года будут изменены логотипы фильмовых телеканалов. Существенные изменения коснутся семи киноканалов, ранее производимых телекомпанией «НТВ-Плюс», а именно — «Премьера», «Кинохит», «Киноклуб», «Кино Плюс», «Наше Кино», «Наше Новое Кино» и «HD Кино».

Большая часть киноканалов сменит свои логотипы на первоначальные, которые использовались в 2000-е годы,некоторые из них будут изменены.
Что же касается канала «HD Кино», то никаких изменений не произойдёт. Логотип останется прежним, но вероятно, он тоже будет переработан.

Также, с 1 марта 2016 года произойдут изменения в вещании телеканала «Комедия ТВ»: Канал перейдёт в формат 16:9 и откажется от всех развлекательных передач, оставив только фильмы. Однако, есть вероятность, что этот канал может сменить название, так как у ВГТРК уже существует телеканал с почти аналогичным названием «Комедия», который был запущен несколько месяцев назад.

Таким образом, у «Red Media» в ближайшее время появится собственная линейка киноканалов под предположительным названием «Red Cinema». В него войдут телеканалы «Премьера», «Кинохит», «Киноклуб», «Кино Плюс», «Наше Кино», «Наше Новое Кино», «HD Кино», «Мужское Кино» и «Комедия ТВ».

Что же касается телеканалов «Много ТВ» и «Индия ТВ», то данные об их изменениях и их вводе в линейку «Red Cinema» пока не уточняется.

Все по теме: Red Media, НТВ-Плюс, ребрендингДобавлено: 03.02.2016, 17:56 | Автор: Admin | Просмотры: 296Читайте также:

  • Ребрендинг спортивных каналов «НТВ-Плюс»: как это будет и что здесь не так
  • Discovery проведет ребрендинг группы Eurosport
  • На спортивных каналах «НТВ-Плюс» ожидается ребрендинг
  • Канал «Русский Экстрим» проведет ребрендинг
  • НТВ-Плюс готовит ребрендинг своих телеканалов: Второй шанс

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.