«Дождь» и РБК подозревают в продвижении интересов Великобритании

Тaк, кoнтeнт BBC присутствуeт в 10-минутныx нoвoстяx в тeчeниe всeгo дня нa «Дoждe». Кaк oни прoвoдят их — уже другой вопрос, но уверен, что финансирование идет, и неплохое. – Иностранные компании получают из бюджета деньги именно на финансирование таких вот оппозиционных проектов. – Главная цель телеканала «Дождь» — дестабилизация ситуации в стране. По заявлению авторов доклада, подобная политика «мягкой силы» показывает высокую эффективность в продвижении интересов страны за рубежом, из чего делается вывод о том, что сокращать гранты МИДа на финансирование зарубежного вещания не стоит. Согласно данным доклада, BBC предлагает «разнообразный мультимедийный контент для своих зрителей по всему миру». При этом эксперты уверены, что прямое финансирование возможно. Так, ведущий программы «Сегодня. Ежегодно правительства США и Великобритании тратят на продвижение своей идеологии в России сотни миллионов долларов, — поясняет топ-менеджеров одного из федеральных телеканалов. По мнению экспертов, с помощью телеканалов «Дождь» и РБК-ТВ английское правительство влияет на российскую аудиторию. Согласно данным отчета BBC, «российское телевизионное вещание и два партнерских канала — «Дождь» и РБК — функционируют хорошо и еженедельно достигают аудитории в 3,2 млн зрителей». Так, источник, близкий к руководству РБК, сообщил, что телеканал не получает денег от BBC за размещение британского контента: – Это средство «халявного» заполнения эфира: у журналистов BBC очень хороший уровень подготовки, они готовы рассуждать на разные темы достаточно вменяемо и при этом совершенно не берут денег за то, что выступают в нашем эфире. Поскольку телеканал РБК не самый богатый, это выгодно — мы получаем качественный эфирный продукт, не тратя ни копейки денег.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.