Электронная коммерция. Стоит ли на нее обращать внимание или это еще одно бесперспективное направление?

oснoвaтeль и вeдущий прoeктa «Site-Creator» — кaк сoздaть прибыльный вeб-сaйт, умeя рaбoтaть тoлькo в word».
Интeрнeт пoмoгaeт влaдeльцу нaxoдить нoвыx людeй сo всeй Рoссии и зaгрaницeй, стaрaющиxся нaучиться этим нe прoстым профессиям. Как показало исследование владельцев — посетители в самом онлайн магазине, практически, ничего не покупают. В технологическом развитии мы, отстали от них на десятки лет, что очень прискорбно. Более того, осваивать ее необходимо уже сейчас, иначе в будущем Вы останетесь позади конкурентов. Если все понравилось, то покупка состоялась. Как Вы думаете, стоит ли обращать внимание на электронную коммерцию? http://vladinvest.ru- портал посвященный обучающим материалам по форексу, инвестициям и электронной коммерции. А высокое качество курсов дает все больше хороших отзывов и благодарностей. Теперь давайте вернемся к поставленному в начале статьи вопросу. В основном владельцы http://butik.ruпроводят рекламные компании только в Интернете, и поверьте, клиентов приходят огромное количество. После чего направляются на примерку, непосредственно в сам магазин. Давайте взглянем на некоторые из них. Рынок в Интернете совсем непохож на обычный, который мы привыкли видеть. Помните об этом. В заключении хочу сказать следующее — Интернет с каждым годом все прочнее внедряется в нашу жизнь, и уходить точно никуда не собирается. Взгляните на запад. И заграницей электронная коммерция приносит прибыль и известность многим компаниям, фирмам и интернет-предпринимателям. В течении 5 лет PORTA.Ru успешно торгует портативной техникой. Интернет может несравнимо помочь и в предоставлении индивидуального подхода, и в конкуренции, и в продажах. В нем они только выбирают понравившуюся вещь (будь то платье, юбка или брюки), узнают, имеется ли их размер в наличии. Автор: Алексей Зиза
— консультант по вопросам создания прибыльных веб-сайтов,
Статьи о бизнесе в интернет
 издатель электронной газеты «Прибыльный Веб-Офис»,
А по прогнозам ROMING Monitoring к концу 2010 года постоянным доступом в Интернет будут обладать не менее 30% всех Россиян. Но мы их не будем рассматривать в данной статье. И главное, кроме этого они становятся очень серьезным, эффективным средством в конкурентной борьбе; Согласно проведенному исследованию «Региональный сетевой информационный центр» ( Ru — Center ) Российская интернет-аудитория на конец 2005 г. человек – это огромный показатель, его нельзя игнорировать. Как ни печально, но факт в том, что основная масса предпринимателей, директоров и обычных людей даже не задают себе это не простой вопрос. Стоит ли на нее обращать внимание или это еще одно бесперспективное направление? Для убедительности ответа, кроме своих мыслей, я буду еще опираться на факты. Обстоятельств для этого всегда достаточно. Кроме всего прочего в настоящее время обстановка в современном обществе такова — с каждым годом клиенты становятся все требовательнее, все более разбалованными. Электронная коммерция. Почему так происходит? составила 21,7 млн. человек. Учитывая жесткую конкуренцию, которая увеличивается с каждым годом, привлечь к себе клиента и реализовать ему товар (услуги) становится все сложнее. И в первую очередь надо обратиться к цифрам. Стоит ли на это тратить деньги и свое драгоценное время? 21 млн. Почему же следует осваивать электронную коммерцию?

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.