Как написать хороший рекламный текст

Тaкoe вступлeниe привлeчeт внимaниe читaтeлeй и удeржит eгo нa прoтяжeнии всeгo рeклaмнoгo oбъявлeния. Xoрoший тeкст, кaк прaвилo, всeгдa нaчинaeтся с кaкoгo-тo сoбытия или прoисшeствия. Чтoбы этот прием сработал, нужно сразу начать рекламу с увлекательной истории. Напишите о каком-нибудь человеке, который из случайного покупателя стал вашим постоянным клиентом. Пишите как можно ярче и выразительнее, покажите и проблему, и ее разрешение. Задавайте вопросы и сами отвечайте на них Истории с драматическим развитием сюжета особенно притягательны. Читатель, у которого была травма колена, непременно прочтет рассказ одного из ваших клиентов о том, какую медицинскую помощь он получил от вашей компании в аналогичном случае. Драматизируйте события. История о наводнении, уничтожившем 3000 домов, не привлечет столько внимания, сколько рассказ о человеке, которому во время наводнения посчастливилось спастись. Пишите об одном человеке. 2.
Следуйте ему. 3. 5. В рекламе с заголовком «Два лучших способа решить проблемы с налогами», конечно же, должны описываться оба эти способа. Сообщите новость 4. Один из лучших способов установить контакт со своей аудиторией — задавать вопросы, которые могли бы задать ваши читатели, и отвечать на них. Если заголовок представляет собой некоторое утверждение, пусть текст обоснует его. Если заголовок сформулирован в форме вопроса, в основном тексте дайте ответ. Людям мало интересны скучные детали и технические подробности.
Например, если ваш магазин находится в двадцати минутах езды от города, в своей рекламе вы можете написать следующее: «Мы расположены совсем недалеко от города, но уже в стороне от его шума и опасностей. Если в своей рекламе вы ответите на поставленный в заголовке вопрос: «Что нужно знать, чтобы правильно выбрать специалиста по мануальной терапии?» — вас услышат. Почему? Ему удалось недостаток превратить в преимущество. Потому что вы даете людям информацию, которой они могут практически воспользоваться. Даже если ваши цены кажутся слишком высокими, местонахождение не совсем удобно, а выбор товаров не очень велик — есть много различных способов повлиять на мнение потребителей и изменить его. Как быть, если ваше предложение вызывает у людей негативное отношение? Когда люди нуждаются в услугах мануального терапевта, им известно только то, что у них болит спина и от этой боли нужно избавиться. У нас вы сможете отдохнуть и спокойно сделать покупки». Я называю этот прием «Открытие бизнеса, которого никто не знает». Опытные копирайтеры знают, как найти выход из таких ситуаций. При этом вы показываете, что вы настоящий специалист, к которому следует обратиться за помощью. Один из таких способов — привести такие доводы и сравнения, после которых ваше предложение покажется приемлемым. Сообщите своим читателям то, чего они не знают. Когда Генри Форд основал свой малый бизнес, он говорил своим покупателям: «Вы можете заказывать любой цвет, если только он будет черный». Дайте новую информацию.
Расскажите интересную историю

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.