Как увеличить эффективность рекламы

Стaтьи o бизнeсe в интeрнeт
систeму, oбeспeчивaющую интeнсивную и бeз нaпряжeния стaбильную рaбoту мышц брюшнoгo прeссa в трeнирoвoчнoм рeжимe, пoзвoляющую избaвляться oт лишниx кaлoрий бeз кaкиx-либo нeприятныx oщущeний;
встрoeнную систeму лaзeрнoгo кoнтрoля зa мышeчными кoнтурaми, oбeспeчивaющую быструю, удoбную и принoсящую удoвoльствиe рaбoту пo сoвeршeнствoвaнию свoeй фигуры;
Удeрживaть внимaниe пoсeтитeлeй лучшe всeгo при пoмoщи стрeлoк, испoльзуeмыx в кaчeствe рaздeлитeлeй пунктoв спискa. Особенно необходимы списки со стрелками для длинных объявлений. Для того, чтобы получить от посетителя ожидаемое действие, необходимо не просто завладеть его вниманием, им нужно научиться управлять. Закрепите текст при помощи стрелок. Они увеличивают психологический вес Вашего коммерческого предложения, действуют на читателя как так называемый «визуальный разделитель», а каждый из пунктов, предворенный стрелкой, самостоятельно оказывает достаточно мощное влияние. Такие списки эффективны потому что они весьма чаруют потенциального клиента и кроме того приятны для глаза. Можно составить предложение так: «С нашим новом тренажером Вы получаете следующее:», а далее выстроить список со стрелками, каждый из пунктов которого будет содержать описание выгод и преимуществ, предоставляемых Вашим товаром любому из покупателей, в частности: Приведем пример. Предположим, что Вы продаете тренажер для укрепления мышц брюшного пресса. Одно дело — привлечь внимание, и совершенно другое — удержать его и направить в нужное русло. Они помогают преподнести читателю требуемую информацию с возможно большей наглядностью. 2.
Как увеличить эффективность рекламы
В Internete люди не читают. И вот тогда начинается самое прискорбное, что только может иметь место в рекламе: они начинают объяснять потенциальным клиентам выгоды их предложения теми словами, которые понятны только им, нисколько не заботясь о том поймет ли их рынок. В Internet этот подход гипертрофирован до крайностей. Следует воздержаться от абзацев, количество строк в которых превышает 4 — 5 строк, большие абзацы необходимо разбить на маленькие и каждый второй — пятый абзац снабдить заголовком. А вместо «Доступные бизнес-возможности бриллиантовой цены» укажите: «Разработка Ваших собственных алмазных копей не выходя из дома!» Сверх того, читать рекламные материалы, размещенные на страницах сайтов, особенно если они длинные, достаточно утомительно для глаз. Поэтому писать для того, чтобы текст читали, бессмысленно, необходимо писать тексты, предназначенные для «сканирования». При составлении заголовков для того или иного абзаца или группы абзацев советую Вам исходить из предположения о том, ч то предыдущий текст прочитан не был. Во время «сканирования» текста Вашего объявления посетителем заголовок должен остановить его и создать у него устойчивое впечатление, что следующий за ним текст не может быть игнорирован. Но проваливаются их кампании не потому, что они обделены писательским и художественным мастерством, а по той простой причине, что не могут прочитать и оценить собственную рекламу с точки зрения представителя собственной аудитории. Еще меньше они реально так прочитываются. Заголовки должны быть краткими, содержательными, призывающими, приглашающими и, конечно же, информативными. Когда я правлю или переписываю набело отредактированные рекламные объявления, заказанные мне клиентами, очень часто мне приходится видеть, что большинство авторов рекламы допускают в своей работе общие ошибки. Определенно, писательским талантом они обладают не все. Допустим, Ваш проект заключается в продвижении возможностей для домашнего бизнеса. Заголовки должны быть заметными, для чего нужно использовать различные цвета, виды и размеры шрифтов. В противоположность книгам, которые покупаются для того, чтобы быть прочитанными от корки до корки, страницы сайта редко открываются для того, чтобы быть просмотренными от начала и до самого низа. Позвольте дать Вам три совета. 1. Строки текста должны быть выполнены в одну узкую колонку, не превышающую по своей ширине 600 пикселей или 70 знаков. Они «сканируют». И тенденция эта свидетельствует только об одном: о полном забвении аксиомы номер один писательского дела в любой сфере деятельности.
Если Вы самостоятельно не проделаете эту процедуру в целях совершения собственного ресурса и своей рекламы, можете быть уверены, что за Вас это очень быстро сделают посетители. Куда пойдут Ваши глаза, а куда — ваш рассудок? компактный, легкий и не требующий много места аппарат, который можно легко спрятать под кроватью и без каких-либо проблем достать и запустить когда он понадобится. Да потому что я определил ход Ваших мыслей, придав им конкретное направление. Если я Вам говорю, чтобы Вы не смели думать о белом цветке, Вы не сможете отделаться от мысли о нем. Как отмечал в своей книге «Психокибернетика» доктор Максвелл Мальтц, мозг представляет собой, по большому счету, механизм преследования целей. Почему? Стрелочные списки как раз и позволяют потенциальным клиентам все это наглядно объяснить. Рассказывайте им истории, приводите конкретные примеры, используйте аналогии и метафоры, которые очень быстро воспринимаются и усваиваются. Украсьте объявления «картинками». В рекламных объявлениях следует использовать слова и фразы, будящие воображение, возбуждающие и соблазняющие. Это становиться лишь вопросом времени. В своих целях данные закономерности очень хорошо используют журналисты и репортеры, но у них направление деятельности несколько иное, им нужна просто наглядность, а не какие-то действия от аудитории. Чем более наглядными и привлекательными будут данные картины в воображении клиента, тем больше и больше он будет тянуться к Вашему предложению, тем меньше у него будет проявляться так называемое «покупательское сопротивление» и тем охотнее он выполнит требуемые от него действия. Направьте ход мыслей посетителя в нужном направлении и можете считать, что его желаемые для Вас действия уже выполнены. Понятно, что последствия покупки и использования Вашего товара повлекут за собой сплошную полосу счастья и удачи в жизни покупателя, тогда как непринятие предложения оставит его без решения всех его жизненных проблем. Проще говоря, мы мыслим не словами и фразами, а видимыми образами, «картинками». 3. Но как бы то ни было, одним из самых важных шагов при разработке подобных материалов является обзор и изучение Вашего сайта с посетительской точки зрения. Точно так же обстоит дело и с мыслями потенциальных клиентов. В заключение хочу пожелать, чтобы Вы твердо запомнили следующее. Мозг имеет тенденцию трансформировать информацию в ее видимые эквиваленты для того, чтобы оценить и осмыслить ее. А вот если я попрошу Вас представить себе розовые чернила, вряд ли в Вашем воображении возникнут белые. Представьте, например, что Вы посторонний человек и пришли на собственный сайт в первый раз. Их задача — донести информацию и они с большим успехом это делают. Что вы прочитаете в первую очередь? Но самое важное — каковы будут ваши действия? Помогите потенциальному клиенту нарисовать в воображении картину именно такой, какой Вы хотите ему ее преподнести. И чем больше красочных и описательных слов я при этом буду употреблять, тем более живой, видимой и наглядной будет становиться картина в Вашем воображении и со временем дело дойдет до вкусов, звуков и запахов. Что не станете читать вообще?

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.